Гарантия на ORIENT

Официальная гарантия на все часы ORIENT - 2 года.

Также мы предоставляем дополнительную гарантию на весь ассортимент от нашего магазина на 3 года.

Гарантия от ORIENT - 2 года Гарантия от ORINET - 2 года

Условия гарантийного обслуживания:

Гарантийный срок на часы Orient, купленные в нашем магазине, составляет 36 месяцев со дня продажи.

Вы можете воспользоваться гарантией в любом Сервисном центре России (перечень можно найти в гарантийном талоне).

В Санкт-Петербурге сервисное обслуживание осуществляется в авторизованном производителем Сервисном центре по адресу: ул. Бухарестская д. 1, оф. 626. Телефон (812) 449-92-51

Более подробную информацию (режим работы и т.п.), Вы можете узнать на сайте Сервисного центра: www.service-watch.ru

Гарантия действительна в случае предъявления гарантийного талона и дефектного изделия. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте. 

 

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:

1. Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем. Замена батарейки в течение гарантийного срока производится в сервисном центре бесплатно. Не меняйте батарейку самостоятельно и в мастерских, которые не авторизованы производителем! Это лишает Вас права на дальнейшее гарантийное обслуживание и ведет к поломке часов, т.к. в часах с водозащитой необходимы специальные инструменты для ее восстановления.

2. Износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.

3. Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12.00).

4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.

5. Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.

6. Отклонения технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

 

Гарантия не распространяется на:

1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации: следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.; следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.

2. Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.

3. Повреждения изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации.  Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания, маркируемых «Diver's»).

4. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).

5. Повреждения, вызванные проникновением инородных предметов, веществ или насекомых внутрь изделия.

6. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей.

 

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

1. Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.

2. Отсутствует гарантийный талон.

Подпишитесь на нас! Новинки, скидки, специальные предложения!
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter